Вопросы и ответы
  • Как работает CarFix?

    CarFix ремонтирует автомобили по фиксированным ценам в надежных и проверенных нашими специалистами автосервисах.

    Для того, чтобы получить фиксированную стоимость работ и запчастей, необходимо выбрать вид услуги, ввести данные своего автомобиля и забронировать выбранный автосервис онлайн. Посетите его и отремонтируйте свой автомобиль по фиксированной цене.

    Ваш персональный менеджер CarFix сопровождает Вас от выбора услуги до окончания ремонта и оплаты, а также решает все вопросы.

  • Как CarFix предоставляет фиксированную цену на услуги и запчасти?

    Все автосервисы CarFix ремонтируют автомобили по фиксированным ценам и низкой маржой на комлектующие. Мы делаем отношения между клиентом и автосервисом прозрачными, без намеренного завышения стоимости работ и запчастей.

  • Какая будет цена на услуги и запчасти, если я обращусь в автосервис напрямую?

    Цены CarFix всегда ниже розничных. Обеспечив большой поток клиентов в автосервисы, мы договорились о специальных ценах на работы и запчасти для посетителей сайта CarFix.

  • Сколько времени занимает расчет фиксированной цены?

    Введите минимальные данные своего автомобиля и мгновенно получите стоимость ремонта. В неё уже будет включена цена запчастей и комплектующих.

    Введите VIN номер своего автомобиля, выберите запчасти и зафиксируйте точную цену, предложенную автосервисом.

  • Может ли поменяться фиксированная цена?

    Мы гарантируем Вам, что фиксированная цена останется неизменной.

    Если вам будут предлагать дополнительные услуги, проверяйте их стоимость через приложение CarFix или звоните нам.

    CarFix обеспечит Вам выгодную цену, а наш консультант подскажет, действительно ли нужен этот ремонт.

  • Что происходит, если автосервис некачественно выполнил свою работу?

    Во-первых это маловероятно, так как мы тщательно отбираем автосервисы перед началом сотрудничества. Во-вторых CarFix содержит штат персональных менеджеров, которые в прошлом долго работали мастерами в автосервисах. Персональный менеджер CarFix сопровождает Вас от выбора услуги до окончания ремонта и оплаты, а также решает все вопросы. В случае возникновения проблем, менеджер незамедлительно свяжется с автосервисом и поможет Вам устранить все недостатки, действуя исключительно в Ваших интересах. Двадцати процентный резерв (смотрите ниже) будет выплачен автосервису только в том случае, если Вы приняли все работы по Вашему автомобилю.

    Если при дорогостоящем ремонте (от 70 000 руб), возникнет конфликтная ситуация, Ваш персональный менеджер приедет в автосервис и поможет решить возникшую проблему.

    О каждом автосервисе Вы можете оставить публичный отзыв . Мы их тщательно анализируем, а после принимаем решение о дальнейшей работе с автосервисом.

  • Что такое резервирование 20% суммы заказа?

    Для гарантии фиксированной цены и времени, которое Вы выбрали для посещения автосервиса, мы резервируем с Вашей карты 20% стоимости услуг. В случае отмены Вашего визита в автосервис, мы незамедлительно снимаем резерв без каких-либо штрафов и комиссий.

    20% резерв также служит механизмом для разрешения проблемных ситуаций в случае низкого качества оказания услуг (чего у нас почти не бывает).

  • Как происходит финальная оплата за ремонт?

    При бронировании автосервиса мы резервируем 20% от стоимости заказа. После посещения автосервиса и завершения ремонта, Вы вместе с персональным менеджером CarFix принимаете работу и оплачиваете оставшуюся часть суммы напрямую автосервису картой или наличными. Если картой, то сумма резерва снимается только в момент окончательного расчета с автосервисом.

  • Что делать если в списке CarFix нет необходимой мне услуги автосервиса?

    Мы постоянно обновляем и расширяем список наших услуг. Если Вы не нашли нужную Вам услугу, напишите или позвоните нам и мы незамедлительно сделаем Вам лучшее предложение.

  • Что делать, если я не знаю, что случилось с моим автомобилем?

    Позвоните нам, и Вас проконсультируют совершенно бесплатно, а при необходимости, менеджер поможет записаться в автосервис.

  • В каких городах работает CarFix?

    В настоящее время мы работаем в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге. Но уже скоро ждите нас во всех крупных городах России.

  • Вы работаете с авторизованными автосервисами?

    Да! Ежедневно CarFix увеличивает количество партнерских автосервисов, после тщательной их проверки на соответствие требованиям CarFix. Главное для нас - это качество и прозрачные принципы работы. Мы работаем как с авторизованными, так и не авторизованными автосервисами. Принципы нашей работы едины.

  • Как стать партнером CarFix?

    Позвоните нам и договоритесь о встрече с нашим менеджером по работе с партнерами. В случае прохождения системы контроля качества, Вы станете нашим партнером.

Не нашли ответа на свой вопрос?

или

свяжитесь с отделом по работе с партнерами по номеру:

8 800 777-77-56

Есть вопросы? Бесплатная консультация по техническим вопросам.