Ремонт Infiniti QX56 внедорожник (2003-2010)

CarFix предлагает ремонт Infiniti QX56 внедорожник (2003-2010) на выгодных условиях в профильных автосервисах Москвы. Вниманию клиентов представлены сервисные центры, оказывающие услуги по ремонту и диагностике автомобилей Инфинити QX56 внедорожник (2003-2010):

  • внутренний и кузовной ремонт, замена изношенных запасных частей и механизмов, электрика и механика — все для стабильной работы авто;
  • тонировка, полировка, уход, чтобы создать привлекательный антураж;
  • точная диагностика, осмотр, тесты — для уверенной и безопасной езды.

Комплексное обслуживание Infiniti QX56 внедорожник (2003-2010) за приемлемую стоимость в любом районе города. Мы предлагаем проверенные мастерские, опираясь на отзывы наших клиентов. Оперативное решение Ваших проблем — наша задача.

Специализированные автосервисы Infiniti QX56 внедорожник (2003-2010)

АВТОВЫХЛОП 4
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
5.0
ул. 2-й Нагатинский пр-д д. 2
АТГ "Automatic Transmission Group"
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
5.0
ул. Кантемировская 59А

Отзывы автовладельцев Infiniti QX56 внедорожник (2003-2010)

Сортировать: по датепо оценке
Бесплатная диагностика (*Акция)
5.0
Купила авто и решила воспользоваться акцией в Car Fix( бесплатная диагностика) , попала на диагностику в кристалл сервис, приняли по назначенному времени, пока пила кофе с печеньем из автомата, уже пришёл мастер и все рекомендации и волнующие меня вопросы понятно и просто объяснил.Большое спасибо, сервис 5+
Замена тормозных колодок
5.0
Ребята, объективно, сервис (сама платформа, задумка-реализация) очень крутой. Обслужили меня супер, тот случай, когда русскому человеку важен «душевный» подход, так вот в тех.центре было все именно «душевно» А по поводу платформы - болеет UX/UI, катастрофически неудобная навигация, которая меня, как пользователя, заставляет увеличивать Ваши расходы, обращаясь сразу в КЦ. Полагаю, что Вам, как онлайн-сервису стратегически в дальнейшем необходимо снижать операционные расходы, увеличивая самостоятельность пользователя и уходя от человеческого фактора. Обратите внимание на навигацию. (Это я как product owner МТС, и бывш.рук. проектного отдела CarPrice говорю:) ) В целом очень доволен!
Замена воздушного фильтра
5.0
Не работала оплата банковской картой, кассир сказала, что менеджер должен был предупредить, но меня не предупреждали.
Компьютерная диагностика
5.0
Все в порядке. Хочу записаться на ТО в этом же сервисе и замену колодок
4.4
Рейтинг на Yell