Развал-схождение (передняя и задняя оси)

Когда и почему важно делать развал-схождение каждому автовладельцу

Развал-схождение, или по-другому — угол установки колес, влияет на безопасность, курсовую устойчивость автомобиля, а также экономичность вашей езды. 1350

Признаки нарушенной регулировки развал-схождения

Машину «уводит». В процессе эксплуатации и естественного износа подвески, регулировка сбивается, при движении машину постоянно «уводит» в сторону, теряется маневренность, увеличивается склонность к заносам.

Износ шин. Другой признак нарушенной регулировки - неравномерный износ шин и увеличенный расход топлива.

Шум. Посторонний и повышенный шум от покрышек во время вождения.

Стоит помнить, что проблема может быть не только в нарушенном сход-развале, поэтому сначала необходима диагностика автомобиля.

Как часто нужно делать развал-схождение

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход-развала для отечественных автомобилей каждые 10-15 тысяч км пробега, для иномарок — до 30 тысяч км. Кроме того, проведение регулировки в рамках ежегодного техобслуживания продлевает срок службы резины и деталей подвески, что позволяет значительно экономить в дальнейшем.

Как происходит регулировка развал-схождение

  1. Проверка узлов подвески на износ.
  2. Выравнивание давления в шинах.
  3. Регулировка угла наклона оси поворота и развал колес.
  4. Регулировка схождения.
  5. Центрирование рулевого колеса при регулировке схождения.

Сколько стоит регулировка развал-схождения

При выявлении проблем, из-за которых нарушен сход-развал, опытные мастера быстро и качественно проведут необходимую регулировку. Стоимость проведения регулировки сход-развала передней и задней оси от 2 200 рублей.

Отзывы наших клиентов

Сортировать: по датепо оценке
Развал-схождение
4.5
Работы выполнены быстро и качественно. Приняли даже чуть раньше времени записи. Цены демократичные.
Развал-схождение
5.0
Отлично
Развал-схождение
4.5
Очень понравился сервис, быстро приняли заказ, сделали и в рамках оговоренной цены.
Развал-схождение
4.5
Отдавал ремонтировать стойки стабилизатора и заменить гофру глушителя (как доп услугу). Сделали все нормально - вопросов нет. Но. За гофру выставили счёт: 2200 + 700р. взяли за слесарные работы. Когда забирал машину - в сервис зашёл мужик тоже с Шевроле Лачетти и по случайности тоже попросил поменять гофру - ему назвали ценник 1500р. Неприятный осадочек остался.
4.4
Рейтинг на Yell