Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание необходимо для:

  • определения уровня износа основных узлов;
  • замены расходных материалов (фильтров, масла, свечей зажигания).

Процедура занимает от 2 ч. до 3 ч., и перечень манипуляций может быть расширен. Например, нередко проводятся замеры толщины тормозных колодок с каждой стороны.

Стоимость от 2100
Выполним за: от 2 ч. до 3 ч.
Необходимо проходить каждые 10 тысяч км

Сколько стоит техническое обслуживание авто в Москве и Московской области

Стоимость полного ТО в Москве начинается от 2100 ₽. Но стоит учитывать не только затраты на работу, но и расценки на расходные материалы. Фильтры и масла, а так же свечи зажигания подбираются в соответствии с требованиями производителя. Могут использоваться как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги от известных брендов.

Когда необходимо полное ТО автомобиля

Интервал между профилактическими техническими осмотрами должен составлять не менее 10 тысяч километров пробега. Однако учитывая сложные климатические условия Москвы и Московской области, этот промежуток стоит сократить до 8-9 тысяч километров.

Еще чаще проводится техническое обслуживание для машин, эксплуатирующихся в интенсивном режиме (частая езда на больших скоростях, по пересеченной местности, с максимально допустимым весом груза). Такие транспортные средства должны проходить ТО каждые 7 тысяч километров пробега.

И, конечно же, своими руками провести точную диагностику и замену комплектующих невозможно. а если автомобиль находится на гарантии, такое вмешательство грозит потерей возможности бесплатного ремонта в течение оговоренного производителем срока.

Что входит в техническое обслуживание? 

Полное ТО включает:

  • замену моторного масла и топливного и масляного фильтра;
  • установку нового салонного (если он предусмотрен конструктивно) и воздушного фильтра;
  • замену свечей зажигания.

По окончании работ клиент получает акт, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку.

Расходные материалы

  • Воздушный фильтр;
  • Масляный фильтр;
  • Моторное масло;
  • Салонный фильтр;
  • Свеча зажигания;
  • Топливный фильтр;

Вас также может заинтересовать

По желанию заказчика может быть проведена диагностика тормозной системы и подвески — именно эти узлы чаще всего изнашиваются первыми и неисправности могут создать угрозу безопасности всех участников дорожного движения.

Отзывы наших клиентов

Полное ТО
  
4.0
Выбирал профильный автосервис по BMW при заказе. По факту этот автосервис нельзя назвать профильным. Не увидел после выполнения заказа ни старых запчастей, ни упаковки от новых. Не имею уверенности в том какие были использованы материалы при работе. К качеству работ претензий нет.
Полное ТО
  
4.0
Персонал в автосервисе дружелюбный, выполнили полное ТО. К сожалению, на месте не было человека, который бы выполнил компьютерную диагностику. Поэтому проверку масла сбросили и сообщение не отображается, а сообщение о проверке инсп. серв. (точно не знаю, что это значит) осталось. В сервисе сказали надо компьютерную диагностику делать, придется записываться отдельно. Возможно даже поеду туда)
Полное ТО
  
4.5
Все хорошо. На сайте не хватает поисковика. На сервисе приняли раньше, сделали все быстро. Единственное небыли возвращены старые детали. В салоне не спросили, а я думал что положили в багажник. В итоге есть небольшие сомнения.
Полное ТО
  
4.0
Мне, если честно, вряд ли захочется вернуться в тот автосервис, который мне выбрал менеджер. Да, они сделали ровно то, что было в договоре. Но я все-таки привык немного к другому уровню сервиса. Например, обычно машину моют, осматривают на месте, что-то замечают и предлагают. Здесь уже после ТО, дома, я заметил, что лампочки над номером можно было бы заменить, но почему-то мне в сервисе об этом никто не сказал. Вероятно, договор с Карфикс у них в жесткой форме, и их ругают, если они что-то просят сверх указанного в заказе. Но в итоге-то страдает потребитель, то есть я. Плюс меня немного напрягло, что за пару дней до ремонта я позвонил в сервис и договорился о замене заднего фонаря с начальником сервиса. Он получил от меня ВИН и назвал цену в 500 рублей, а на месте эта цена вдруг выросла до 1200 рублей, потому что, оказывается, он не знал, что ремонт будет таким сложным. Вроде, деньги не такие большие, но ощущение уже не очень. Еще, когда я пришел забирать машину, выяснилось, что нельзя расплатиться карточкой, о чем меня никто не предупредил, и пришлось тратить время на то, чтобы снять деньги из банкомата. Все это как-то неправильно, мне кажется.
  
4.4
Рейтинг на Yell